= Гарантия
С-ПБ - 8 (812) 449-40-60 Россия - 8 (800) 100-14-58

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • -правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • -документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • -полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • -утерян или не заполнен гарантийный талон
  • -оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • -изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • -нарушены заводские пломбы
  • -были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • -проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • -использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.