Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- -правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- -документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- -полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- -утерян или не заполнен гарантийный талон
- -оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- -изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- -нарушены заводские пломбы
- -были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- -проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- -использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.